10-я международная выставка Молочная и Мясная индустрия.

Дата проведения: 13 - 16 марта 2012 года.
Место проведения: Москва, ВВЦ, павильон №75
Компания Натана Групп примет участие в данной выставке. Наш стенд F83, зал А. Вашему вниманию будет представлены: 
- Комплектующие для молочного оборудования: запорная арматура, соединительная арматураёмкостная арматура.
- Ларёк для продажи молока.
- Транспортно-Технологический Резервуар (бочка) для хранения молока.
- Машинка по упаковке в пленку (Индия).
 
Выставка «Молочная и Мясная индустрия» - ориентиры для модернизации отрасли
С 13 по 16 марта 2012 года в павильоне 75 Всероссийского Выставочного Центра (ВВЦ) пройдёт 10-я международная выставка «Молочная и Мясная индустрия» - единственное в России специализированное бизнес-мероприятие, представляющее полный технологический цикл промышленной переработки молока и мяса.
Организаторами этого мероприятия являются международный выставочный оператор  Группа компаний ITE совместно с Российским Союзом предприятий молочной отрасли, Мясным Союзом и «Росптицесоюзом».
Молочный рынок России в настоящее время достаточно успешно и стабильно развивается. По данным Молочного союза России, объем рынка составляет почти 40 млн. тонн молока в год, при этом ежегодные темпы его роста оцениваются экспертами в 4-5%. "В настоящее время мы ежегодно потребляем около 230 кг молочных продуктов на душу населения, - отмечает Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России. - При этом по культуре потребления молока Россия может быть сравнима со странами Северной Европы, где норма составляет примерно 370-380 кг на душу населения.»
В настоящее время абсолютным лидером потребления в России является питьевое молоко (23 кг на человека в год), на втором месте - кисломолочные продукты (8,6 кг), на третьем - сыры (3,3 кг), четвертую строчку занимает сливочное масло (2,4 кг). При этом самый продаваемый продукт - кефир. Ежегодно на 40-50% растет спрос на йогурты с кусочками фруктов. Из традиционных сегментов хороший рост показывают сыры (твердые и плавленые) - на 15% в год, творожные продукты - на 10-12% в год.*
Рынок мяса птицы в настоящее время переориентируется в сторону потребления продукции российского производства. Сокращение объема импорта куриного мяса в Россию увеличило потребность в отечественной продукции и дало возможность производителям и далее наращивать объёмы производства. В 2010 году объём производства мяса птицы вырос на 18,1% по отношению к 2009 году и составил 2,86 млн.т.** По прогнозам экспертов, в ближайшие четыре года Россия продолжит наращивать объём производства и экспорта мяса птицы и к 2014 году сможет полностью отказаться от поставок импортного мяса птицы.
Фактическое производство мяса в России в промышленном секторе, несмотря на высокую долю импорта, постоянно растет: в период с 2007 по 2010 гг., по данным Росстата, производство мяса и субпродуктов выросло с 2,56 млн. т до 4,01 млн. т. При этом потребление населением основных видов мяса (говядина, свинина, птица, баранина и переработанное мясо) составляет 9,18 млн.т на конец 2010 года**. Потенциал роста обусловлен как растущим спросом со стороны потребителей, так и мерами государственного регулирования импорта мяса.
Выставка «Молочная и Мясная индустрия» за 10 лет проведения по праву заслужила среди профессионалов отрасли репутацию бизнес-платформы, дающей ориентиры для модернизации производства и внедрения новейших мировых разработок в практику и предоставляющей возможность выбора оптимального оснащения для предприятий.
На выставке можно ознакомиться с оборудованием и технологиями каждого этапа технологического цикла - от заготовки молока и получения мясного сырья до производства готовой к реализации продукции, включая оборудование для молочного и мясного производства, масло- и сыроделия, технологии, сертификацию, транспортировку, упаковку и хранение готовой продукции.
В 2011 году 9-ю Международную выставку «Молочная и Мясная индустрия» посетили 5 702 специалиста из 64 регионов России и 34 стран мира. Свои экспозиции продемонстрировали 279 компаний из 20 стран мира.
По окончании выставки 2011 года более 68% экспонентов запланировали участвовать в ней в 2012 году, кроме того, появились новые участники – это 8% компаний, зарезервировавших площадь на 2012 год.
Уже подтвердили своё участие такие крупные игроки молочной и мясной отрасли, как «Тетра Пак», «ДеЛаваль», «Таурас-Фениикс», GEA Process Ingineering, GEA Westfalia CIS, «Альпма», «Элопак», «Русская Трапеза», «Трансфэр», «Трепко», «Фосс Электрик» и многие другие компании.
Третий год подряд французские компании объединены на выставке в национальный павильон, организацией которого выступает ADEPTA (французская Ассоциация развития международных связей в области сельскохозяйственной и пищевой промышленности и техники).
На выставке 2012 года, наряду с объединёнными павильонами европейских стран, которые работают не первый год, впервые будет организован объединённый стенд компаний из Китая.
В четвёртый раз в рамках выставки «Молочная и Мясная индустрия» будет проведён Международный Салон Сыра – специальное мероприятие, содействующее развитию сыроделания в России. Деловая программа Салона Сыра затрагивает самые актуальные вопросы отрасли и включает в себя научно-практическую конференцию, круглые столы, презентации российских и зарубежных сыров, конкурсы и разнообразные дегустации.
Впервые в третий день работы выставки пройдёт уникальное онлайн мероприятие, которое будет представлять собой прямой диалог специалистов и ключевых экспертов отрасли. В специально организованной VIP-зоне на одном из компьютеров будет установлено программное обеспечение, которое позволит собрать конкретные вопросы специалистов молочной и мясной отраслей, адресованные экспертам. Ответы на эти вопросы будут опубликованы на сайте выставки и в течение 10 дней отправлены лично задавшему вопрос специалисту.
В рамках выставки также пройдёт съезд Молочного союза России, научно-практические конференции, панельные дискуссии, семинары, мастер-классы, шоу-конкурсы профессионального мастерства и другие деловые мероприятия.
Отдельного внимания заслуживают технологические экскурсии на молокоперерабатывающие предприятия, ставшие уже традиционными и пользующиеся большой популярностью. В 2011 году, помимо имеющего уже мировую известность Лианозовского молочного комбината, специалистам отрасли представилась возможность посетить новые объекты компаний Danone и Эрманн.
Специалисты молочной и мясной отраслей могут бесплатно посетить выставку, зарегистрировавшись на сайте www.md-expo.ru и распечатав электронный билет.
*данные Молочного Союза России, июль 2011 г.
** данные Мясного Союза России, сентябрь 2011 г.
Сайт выставки: www.md-expo.ru

Назад в раздел "Статьи" Наверх страницы


Copiryght © 2009 - 2014 ::: Milk Project Rambler's Top100