TUTTOFOOD 2013 – 4-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ

 TUTTOFOOD 2013 – 4-я Международная выставка продуктов питания и напитковВремя проведения: 08.05.2013 - 11.05.2013
Место проведения: Италия » Милан
Темы:  Сельское хозяйство, удобрения,  Садоводство, цветоводство,  Продукты питания и напитки


TUTTOFOOD – (Milan World Food Exhibition) - Международная выставка продуктов питания и напитков одно из самых значительных событий международного уровня в сфере b2b в области сельского хозяйства и пищевой промышленности.
TUTTOFOOD 2013 пройдет на территории миланской Fiera Milano в павильонах 13/15 и 22/24. Ее организаторы приглашают представителей российского бизнеса принять активное участие в предстоящей выставке.

До TUTTOFOOD не существовало выставок такого масштаба в области сельского хозяйства и агропромышленного сектора. Традиционно все крупные выставки, проходящие в Милане, посвящены более крупным отраслям итальянской экономики - дизайну, моде, техническим и технологическим решениям. С самой первой выставки в 2007 году, деловые партнеры призналиTUTTOFOOD в качестве идеального места в Италии для проведения мероприятия в области сельского хозяйства.

Основные профили выставки TUTTOFOOD:
  • продукты питания
  • напитки
  • натуральные продукты
  • выпечка
  • специи

Все выставочное пространство TUTTOFOOD 2011 будет разделено на несколько крупных тематических секторов: мясо и мясные продукты; сыры; напитки; полуфабрикаты и замороженные продукты, а также отдельный павильон, представляющий международные компании.

Выставка TUTTOFOOD посвящена продуктам питания, полученным на разных стадиях технологического процесса, поэтому здесь не представлены свежие овощи или фрукты, если они не подвергались предварительной сортировке, отбору, очистке или упаковке.


ПЕРВАЯ TUTTOFOOD 2007 прошла в мае и привлекла внимание 35000 посетителей, причем более 20% приехали из других странВсего в выставке участвовало 1267 компаний из 33 стран мира. В рамках выставки были проведены 3 конкурса: показ инновационных продуктов, пищевых продуктов и специальная премия в области сыроварения. Премия Tuttofood Cheese Award посвящена итальянским и иностранным производителям сыров и молочной продукции. Она была учреждена с целью выявить самых достойных экспонентов, представляющих на выставке-ярмарке свои лучшие сыры, а также для распространения информации о них и укрепления позиций на международном рынке.
Премия вручалась в двух категориях: нишевые сыры и сыры категории DOP. В каждой категории были представлены три номинанта, которые получили знак качества Tuttofood – красный помидор, который они впоследствии смогут разместить на упаковке товара. Победителями в категории сыров DOP стали: mozzarella di bufala (моццарелла из молока буйволицы) от Caseificio La Marchesa di Taverola, а в категории нишевых сыров – burrata in foglia (буррата в фольге) от Cooperativa Allevatori di Putignano.
Яркими событиями в программе семинаров стали: форум по растительным маслам, конвенция по козьему молоку и продуктам из него, 8-й продовольственный научно-технический конгресс, а также мероприятие «Мир в тарелке», цель которого – популяризация итальянской кухни в мире с помощью проведения конкурса среди итальянских шеф-поваров, работающих за рубежом.

 

Параллельно с выставкой TUTTOFOOD при поддержке Итальянского винного союза (Unione Italiana Vini) и Итальянской винной ассоциации (The Italian Wine Association) пройдет специализированная выставка вин и спиртных напитков MIWINE. MIWINE рассчитана только на профессионалов. На выставке экспонируются производители, торговцы, а также в широком ассортименте представлены не только итальянские вина, но и спиртные напитки и винная продукция со всего света, а также продукция и услуги для садоводства, технологий разведения и выращивания винных культур, производства вин и алкогольных напитков, дистрибуции, оптово-розничной торговле, гостинично-ресторанного бизнеса.

 

 

 


На второй Международной миланской выставке продуктов питания TUTTOFOOD в выставочном центре Fieramilano с 10 по 13 июня, полностью распроданы все места, побив все рекорды: продано 38000 квадратных метров выставочных площадей (+31% по сравнению с 2007 годом) из общей площади 74 тысячи квадратных метров, на выставке представлены более 1500 компаний (+21.9%, (234 иностранных экспонента (+30.9%) на площади 4603 кв. метра (+53.4%). Будет представлена 31 страна, 13 из этих стран будут представлены на выставке впервые.

 

Sandro Bicocchi, управляющий директор Fiera Milano International, говорит: "TUTTOFOOD оправдала надежды, став за первый двухгодичный период платформой для глобализации итальянской пищевой и сельскохозяйственной промышленности. Привлекательность Милана с его инфраструктурой, сконцентрированной на рынке, опыт Fieramilano и, не в последнюю очередь, тот факт, что Expo 2015 посвящена продуктам питания, стали дорогами, по которым прошел проект TUTTOFOOD. Итальянский сельскохозяйственный и пищевой сектор, который относится к наиболее интересным во всем мире, может теперь на полном основании соревноваться на равных условиях с сильными и важными национальными промышленностями других стран, таких как Франция или Германия, которые до недавнего времени обладали более значительными и привлекательными выставками”.

Число посетителей TUTTOFOOD 2011 выросло на 33% и достигло 40000 из 67 стран против 30000 в 2009 году, в выставке приняли участие 1750 компаний.

 

Ассортимент новых и нишевых продуктов, представленных в Fieramilano.
 
Песто из тыквенных семечек и порошок чили для разового использования, продукты с добавлением омега-3 кислот и множество новых линий продуктов здорового питания, различные полуфабрикаты и продукты в вакуумной упаковке, замороженная пицца и овощи “с грядки” для детей - ассортимент выставки TUTTOFOOD в категории Инновационный продукт разнообразен и представляет большой интерес. 36 отобранных продуктов помещены в выставочных витринах снаружи павильонов 13/15 и 22/24. Эта продукция была представлена следующими компаниями: Acetaia Giuseppe Giusti; Azienda Agricola Leonardi Giovanni, Azienda Agricola Russo Maria Assunta; Firenze a tavola Consortium: Frantoio di Santa Tea; Piacenza alimentare Consortium: Pizza più srl; The best from Apulia Consortium; Costa d'oro; Dalter; Eos - Prinz Gourmetline; F.lli Beretta; F.lli Contorno; F.lli Polli; Famor Italia srl; Farris srl; Fileni simar srl; Forgrana Corradini; Friessrudolf & sohne GMBH; Friultrota; La perla di Torino – Gattodolcione; Ortoreale; Joannes srl pasta shop; Paula; Raspini; Recla – Spiritelli; Regione Campania - Monzurò srl; Riviera specialities; Salumificio f.lli Beretta; San Lucio srl; Tarall'oro snc; Tandoi; Unioncamere Puglia - C.U.Fr.Ol. Srl (Umbrian Olive Mills & Co.); Vion - Salomon food world; Wolf Nature produkte GMBH; Wuber spa; Zafferano di Turri; Zimmermann gewuserverwertungs GMBH.
 
Подборка в категории Нишевых продуктов представляет собой такой же парад изысканных вкусов. Эти 49 видов продуктов также выставлены в павильонах 13/15 и 22/24. Ассортимент варьируются от бальзамического уксуса до овощей на гриле, от знаменитого неаполитанского broccolifriarielli (рапини) до пармской ветчины CulatellodiZibello, от шоколада из горных сосен до калабрианского бергамота. В дополнение к этому представлены салями SalamediVarzi (DOP -защищенное наименование места происхождения), фенхелевый ликер, печенье с начинкой из лимона, нарезанная кубиками guancialeи домашнийpanettoneс мандаринами - настоящее собрание деликатесов, которые уже закрепились на рынке и всегда пользуются спросом у покупателей. Этипродуктыбылипредставленыследующимикомпаниями: Acetaia Giuseppe Giusti; Acetaia La bonissima; Agrigenus agricultural co-operative; Agr; Antica Ardenga; Azienda Agricola Casa barone; Azienda Agricola La golosa; Azienda Agricola Vastola Francesco Maida; Azienda Agricola Fratepietro; Brusa; C.c.i.a.a. di Avellino (Avellino Chamber of Commerce), Campo d'oro – Sciacca, Coam industrie alimentari, De Carlo srl; Dolciaria Loison; Domenico De Lucia, Eos - Distilleria Alfons Walcher; Eos - Frierss Rudolf 6 sohne gmbh, Eos -Ahrntal natur gmbh, F.lli Fiasconaro; Ferri dal 1905, Gemignani; Ghezzi alimentare; I peccatucci di mamma Andrea; Joannes, Le bontà del belvedere; Le Tamerici; Raspini; Regione Calabria - Calabro rnd; Regione Calabria – Dolcegiorno; Regione Calabria - Morabito Pietro, Regione Calabria - New Agri sas di Filippelli Marialaura, Regione Marche - Le trifole; Regione Marche - Sacchi tartufi; Riviera specialities; Salumificio Pedrazzoli; Salumificio Toga; Savini tartufi; Scaldaferro; Sfizio srl; Sicilfrutti; Taralloro; Toscana Promozione : Arcadia srl; Toscana promozione: Macelleria Savigni sas; Wild Hibiscus Italia.
 


Copiryght © 2009 - 2014 ::: Milk Project Rambler's Top100